Детство Патанкар прошло в трущобах бедного района Сидлихарта Нагара Ворли. Своё прозвище «Бейби» она получила от братьев: Патанкар была самой младшей в семье. Её брак оказался неудачным, поэтому воспитывать двух детей ей пришлось в одиночку.
Чтобы хоть как-то их прокормить, женщина мыла посуду и продавала молоко. Денег катастрофически не хватало до 1985 года, пока «Бейби» не связалась с продавцом низкосортного героина и гашиша: увидев выручку всего от нескольких продаж, Патанкар тут же перешла в наркобизнес.
Наркотики в Индии всегда пользовались большим спросом. Раньше местные жители употребляли мак, но с 1980-х годов в штатах появился опиум. Спустя несколько лет в стране каждая третья семья имела хотя бы одного наркозависимого. Поэтому многие, в том числе и женщины, желающие хоть как-то заработать, занимались сбытом героина.
Шашикара организовала банду из местных молодых ребят, главным среди которых был её старший сын. Он носил рубашку, к которой были пришиты пакеты с героином.
В отличие от большинства женщин Мумбаи, стоящих у наркоторговли того времени, Патанкар была настоящим предпринимателем. Чтобы увеличить обороты сбыта, женщина построила рядом со своим жильем новые трущобы, которые успешно сдавала в аренду мигрантам из других штатов, нуждающимся в наркотиках. Более того, в 2014 году Патанкар первой привезла мефедрон в Мумбаи, сделав это вещество одним из самых популярных Индии. Его востребованность была настолько велика, что уже в 2015 году мефедрон был включен в список запрещённых.
С ростом наркоторговли в Индии процветала и коррупция. Многие политики, в начале карьеры обещавшие беспощадно бороться с наркотиками, потом сами же стали частью системы. Бизнес Патанкар не стал исключением. Она ненавидела полицию: её 10-летний брат был незаслуженно обвинен в убийстве, что позже привело его к суициду. Но несмотря на это Шашикала всегда находила с полицейскими общий язык. В 1993 году она сожгла жену своего брата из-за соперничества: Мазгаонкара тоже торговала наркотиками, создавая конкуренцию Шашикале. Местная полиция была в курсе преступления, однако женщина не понесла за него ответственности.
В марте 2001 года Шашикалу арестовали с 30 граммами героина, а уже к ноябрю оправдали. Но самой интересной историей стало дело с мефедроном.
В 2015 году Патанкар всерьёз поссорилась со своим напарником – полицейским Кохале. По некоторым данным, он несколько раз нападал на неё и грозил отнять все деньги. Будучи уверенной, что сможет оправдаться, Шашикала сообщила полицейским о 12 килограммах мефедрона, которые хранились в квартире Кохале. Спустя два месяца её тоже задержали. За такой объём вещества наркоторговцам грозили годы тюрьмы, но уже в 2017 году их освободили. Судебно-медицинская экспертиза двух лабораторий пришла к выводу, что контрабандой, изъятой полицией, оказалась пищевая добавка глутамат натрия.
Как так вышло, что вместо мефедрона нашли глутамат, остаётся загадкой. Однако не исключено, что в очередной раз помогли её связи. Шашикала неоднократно помогала властям в задержании преступников. В 2011 году она была информатором, который руководил отделом по борьбе с наркотиками полиции Мумбаи, чтобы поймать инспектора, замешанного в хранении героина. В конце 2015 года она тайно обратилась в Антикоррупционное бюро Махараштры после того, как расследовавшей её дело полицейский потребовал взятку.
Как пишет местное издание indianexpress.com, сейчас женщина не просто ушла от криминального бизнеса, а якобы выступает против наркотиков. «Наркотики открыто продаются, но полиция ничего не делает. Исправьте ситуацию», – с возмущением обращается к СМИ та самая женщина, которая сожгла жену брата из-за конкуренции в продажах запрещённых веществ.
Цыгане они везде одинаковые.