Исследователи установили, что у миллениалов и бумеров схожие предпочтения в каннабисе

Американский дсипансер Verilife провёл исследование, которое показало, что поколение бумеров чаще курит траву в медицинских целях, а миллениалы — чтобы развлечься. В остальном же у разных поколений в употреблении каннабиса оказалось немало сходств.

 

Целью исследования было установить, существует ли разница в отношении к каннабису среди поколений миллениалов и беби-бумеров. Для этого авторы провели опрос, в котором узнали предпочтения респондентов и цели, с которыми они употребляют марихуану.

Согласно полученным данным, чаще всего миллениалы употребляют траву в лечебных целях для борьбы с хронической болью (27%) и мигренью (13%). Поколение бумеров же в основном прибегает к каннабису, чтобы побороть артрит (15%) и хроническую боль (13%).

Среди тех, кто употребляет марихуану в развлекательных целях обе группы ответили, что делают это ради эффекта релаксации. Но среди поколения Y людей, употребляющих траву в рекреационных целях оказалось вдвое больше.

«Одно из самых больших различий между потреблением марихуаны миллениалами и бумерами заключается в причинах потребления марихуаны каждым поколением. Среди миллениалов почти половина потребляет марихуану в развлекательных целях, что резко контрастирует с бумерами, которые в два раза чаще употребляют марихуану исключительно по медицинским», — сообщают исследователи.

Каждый пятый представитель поколения миллениума заявил, что курит каннабис каждый день. Среди бумеров тех, кто прибегает к травке ежедневно оказалось всего 12%. В то же время, среди бумеров оказалось намного больше людей, которые начинают свой день с каннабиса. Выяснилось, что эта группа в 2 раза чаще употребляет траву по утрам.

А касательно каннабиса перед работой обе группы ответили почти одинаково: 28% миллениалов и 26% бумеров сообщили, что употребляли каннабис перед началом рабочего дня.

Ещё одно сходство исследователи выявили в способах употребления марихуаны. Обе группы сообщили, что чаще всего курят травку через бонг или трубку. Также оказалось что все респонденты тратят одинаковое количество денег на каннабис каждый месяц, а с наступлением карантина затраты на каннабис возросли у обеих групп: с 76 до 103 долларов в среднем.

«Во многих областях есть совпадающие общие черты, что показывает, что, несмотря на их различия, миллениалы и люди из поколения беби-бума, возможно, наконец нашли то, в чём они могут сойтись», — сообщили авторы исследования в выводе к работе.

А вот для зумеров в Украине создан замечательный ресурс  drugstore.org.ua где публикуется инфа о тусовках и рейвах, и вообще о том, как гореть но не сгорать.

verilife.com

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *