В Калифорнии стартует продажа безалкогольных напитков с ТГК

Всемирно популярный пивной бренд Pabst Brewing выпускает в продажу безалкогольных напиток с низким содержанием ТГК. Сейчас продукт доступен лишь в некоторых диспансерах, но вскоре должен появиться на прилавках всех калифорнийских каннабис-шопов.

 

Новый напиток получил название Pabst Blue Ribbon Cannabis-Infused Seltzer и представляет собой лимонную газировку в жестяных банках литражом по 0.33 л. Каждая из порций, продающихся по 24 бакса за упаковку из 4 штук, содержит 5 мг ТГК.

Такая концентрация психоактивного каннабиноида считают невысокой для напитков, но разработчики продукта таким образом надеются привлечь более широкую аудиторию покупателей. Они считают, это поможет потребителям не переусердствовать с употреблением и более точно высчитывать нужную дозировку.

«Люди используют его для того, что мы называем «улучшением впечатлений», поэтому мы просто занимаемся привычным делом и добавляем к нему новый импульс, в данном случае это либо ТГК, либо алкоголь. Конечно, это хороший способ отвлечься и расслабиться в конце дня», — сообщают разработчики продукта.

Несмотря на то, что на напитках будет присутствовать логотип популярного пивного бренда, де-факто производством газировки занимается другая компания. Лицензию на изготовление каннабис-газировки Рabst Brewing передали калифорнийской фирме по производству каннабиса, созданной бывшими сотрудниками Pabst.

При этом, по официальным данным, Pabst Brewery не получит никакой прибыли за использование их лицензии другой компанией. Представители Pabst поясняют, что таким способом они хотят выйти на рынок каннабиса и избежать всех возможных рисков.

«Наше сообщество просило нас сделать что-нибудь в сфере каннабиса. Пока правовая среда не изменится, мы не сможем производить такой продукт собственными силами», — объясняет старший бренд-менеджер Pabst Blue Ribbon Шеймус Галлахер.

Сегодня рынок напитков с каннабисом составляет лишь 1% прибыли от стремительно растущей мировой каннабис-индустрии. Однако эту нишу всё более активно осваивают различные производители. Эксперты считают, что популярность алкогольных и безалкогольных напитков с ТГК лишь набирает обороты и в течение 5 лет прибыль с такой продукции будет возрастать.

MerryJane

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *